ГОСТ Р 54746-2011: Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия

ГОСТ Р 54746-2011: Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия

Терминология ГОСТ Р 54746-2011: Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия оригинал документа:

3.3 звуковое давление (sound pressure): Переменное давление, создаваемое источником шума, наложенное на статическое давление воздушной среды.

Примечание - Звуковое давление может быть мгновенным; максимальным; среднеквадратичным, определенным по времени или пространству (например, по измерительной поверхности).

[ГОСТ 31252-2004, пункт Е.2.1]

Определения термина из разных документов: звуковое давление

3.1 мембрана тифона: Тонкая гибкая пластинка, закрепленная по периметру, предназначенная для преобразования изменения давления воздуха в линейные перемещения и создания звука.

Определения термина из разных документов: мембрана тифона

3.2 рупор тифона: Труба с расширенным концом, предназначенная для усиления звука и его ориентирования в определенном направлении.

Определения термина из разных документов: рупор тифона

3.4 уровень звукового давления Lp, дБ (sound pressure level): Десятикратный десятичный логарифм отношения квадрата звукового давления к квадрату опорного звукового давления.

Примечания

1 Обычно указывают частотную характеристику или полосу частот, а также временную характеристику, на которых измеряют уровень звукового давления. Например, LpAF- корректированный по А уровень звукового давления, измеренный при временной характеристике F шумомера.

2 Опорное давление р0 равно 20 мкПа.

[ГОСТ 31252-2004, пункт Е.2.2]

Определения термина из разных документов: уровень звукового давления Lp, дБ

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Нужна курсовая?

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»